Гигиена полости рта Профессиональная чистка зубов и гигиена полости рта

Профессиональная чистка зубов

Стоматология "Ариком" рекомендует своим пациентам предотвращать появления болезней полости рта еще до их образования. Наши стоматологи предлагают вашему вниманию набор процедур по гигиене полости рта, благодаря которым вы обеспечите их здоровье и вернете зубам естественный цвет.

Чистку зубов у стоматолога рекомендуется проходить дважды в год, даже если вы выполняете все процедуры и предписания вашего врача по соблюдению гигиены полости рта.

В клинике "Ариком" профессиональная чистка зубов бывает двух видов:

• ультразвуковая
  • brAirFlow - чистка специальным составом на водной основе.

Ультразвуковая чистка зубов позволяет чистить до самого дна пародонтального канала. Этот метод дает возможность без боли убрать зубной камень, бактерии, биопленки, а так же избежать их появления. Чистка ульразвуком подходит не только для собственных зубов, но и для дентальных имплантов или коронок, позволяя проводить профилактику различных заболеваний полости рта (гингивит, парадонтит, парадонтоз и переимплантит).

Состав AirFlow эффективно и без боли удаляет мягкие и твердые отложения с зубной эмали, оказывая на нее щадящее воздействие, позволяет подготовиться к пломбированию зуба.

Гигиена полости рта

После проведения чистки зубов мы советуем использовать систему для обеспечения профессионального ухода за полостью рта Dental Resources professional и Dental Resources Home. Эта система позволяет предотвратить появление различных болезней зубов и десен у взрослых и детей.

Профессиональная гигиена полости рта

Данная процедура проходит в 2 этапа.

1-й этап - ОСНОВНОЙ, включает в себя глубокое фторирование. На данном этапе применяется:

• Основной этап. Происходит глубокое фторирование. Здесь используется: гель, содержащий 1,23% ионов фтора (выпускается в бутылках 480 мл). Имеет 5 различных вкусов: апельсин, клубника, ваниль, зефир, жевательная резинка.
  • Поддерживающий этап. Гигиена полости рта в домашних условиях, для этого пациент пользуется фтористым ополаскивателем (концентрат, который нужно использовать в течение 6 месяцев), имеет мятный вкус, содержит фторид натрия 1,5%.

Эта система по уходу за полостью рта позволяет сделать зубы более устойчивыми к влиянию кислой среды, эмаль насыщается ионами фтора, что уменьшает и замедляет процесс по размножению бактерий, а так же предотвращает появление кариеса и разрушение зубов.

Ознакомиться с ценами на чистку зубов, процедуры по профессиональной гигиене и фторирование зубов Dental Resources в стоматологии "Ариком" вы можете ознакомиться разделе "Цены" нашего сайта.