Терапия Лечение кариеса

Лечение зубов

Терапевтическая стоматология занимается лечением и профилактикой различных заболеваний зубов. Основными зубными болезнями, с которыми человеку приходится сталкиваться являются кариес и пульпит. В стоматологии "Ариком" в Петрозаводске специалисты в своей работе используют широкий спектр современных и сертифицированных материалов, что гарантирует высокое качество лечения ваших зубов.

Кариес

Кариес – это заболевание зуба при котором разрушаются твердые ткани зубов. Причиной возникновения кариеса является неправильный уход за зубами, вследствие которого остатки пищи образуют на поверхности зуба налет. В состав этого налета входят бактерии и микроорганизмы, которые и вызывают поражение эмали и дентины зуба. Начинать лечение лучше на ранних стадиях, когда заметите небольшие повреждения эмали, в дальнейшем кариес прогрессирует и может полностью разрушить зуб. Если дотянуть заболевание до пульпита, то потребуется удаление нерва зуба в корневых каналах.

Лечение зуба

При первичном приеме стоматолог оценивает ситуацию, проводит комплексную диагностику и, в зависимости от стадии развития заболевания, выбирает способ лечения зуба. Виды анестезии врач подбирает для каждого пациента индивидуально. Все работы по лечению зуба от кариеса или пульпита проводятся с использованием современного оборудования и качественных пломбировочных материалов. Благодаря чему, в итоге получается отличная реставрация зуба, при которой замещаются разрушенные части зуба, в полном соответствии его прежней форме и цвету. Зуб, который восстановлен в нашей стоматологии ничем не отличается от ваших здоровых зубов, вы и забудете что лечили его.

Стоматологи клиники "Ариком" советуют вам не пренебрегать элементарной гигиеной полости рта, периодически проходить осмотр у вашего врача, и своевременно начинать лечение.