Консультация врача-стоматолога Прием стоматолога

Прием и консультация стоматолога

Консультация врача-стоматолога в «Ариком»
Первичный прием стоматолога необходим для проведения диагностики общего состояния полости рта. В ходе консультации врач осматривает зубы, десны, оценивается потребность в лечении и его сложность.

Чтобы врач мог поставить верный диагноз следует учесть все особенности вашего состояния здоровья, поэтому в нашей клинике перед приемом стоматолога мы просим наших пациентов заполнить анкету. Проанализировав информацию о состоянии здоровья пациента, врач-стоматолог учитывает эти данные при постановке диагноза и планировании лечения. В некоторых случаях для верной диагностики заболевания следует сделать рентгеновский снимок.

По окончании диагностики, на консультации стоматолог в соответствии с диагнозом разрабатывает курс лечения, согласовав с пациентом его стоимость и дальнейшие посещения на прием. По необходимости врач-стоматолог может направит вас на прием к другому специалисту, например, ортопеду, хирургу-имплантологу или пародонтологу.

Если вы пришли на прием к стоматологу в рамках профилактического осмотра, вас ничего не беспокоит и потребности в лечении не выявится, то врач-стоматолог даст некоторые рекомендации по уходу за полостью рта и правильной чистке зубов, с учетом особенностей вашего организма и анатомического строения полости рта. Оценив состояние зубов, на приеме стоматолог обратит ваше внимание на потребность в профессиональной чистке зубов, благодаря которой удаляется налет, зубные камни, чистятся промежутки между зубов. Регулярная чистка зубов в клинике сохраняет зубы здоровыми, предупреждает появление воспаления и избавляет вас в будущем от дорогостоящего лечения.

Всем известно, что стоматолога лучше всего посещать два раза в год. Профилактические осмотры позволяют своевременно обнаруживать развитие заболевания и на ранних стадиях, провести необходимое лечение, избежав осложнений.

Приходите на прием стоматолога в клинику «Ариком», позаботьтесь о своей улыбке во время!