Пародонтология Лечение десен в клинике

Лечение десен

В стоматологии «Ариком» работают квалифицированные в области пародонтологии специалисты, они проводят качественное лечение десен и профилактику болезней десен. Пародонт – это всё, что окружает зуб: десны, костные ткани, в которых расположены корни зубов, и связочный аппарат. Самые известные и распространенные болезни десен: пародонтоз, пародонтит и гингивит.

Диагностика заболеваний десен

Прежде чем начинать лечение десен, или приступать к протезированию зубов, необходимо провести полную диагностику заболеваний полости рта, в том числе и тканей пародонта. Наличие данных проведенной диагностики, позволяет проводить качественное лечение десен, а так же грамотно оказать услуги по лечению зубов и их протезированию. Состояние пародонта важно учитывать, так как десна является основой для зубов и зубных протезов, и от состояния десны зависит то, как долго и надежно они вам прослужат.

Лечение лазером

Лечение десен с использованием лазера

В нашей клинике в пародонтологии для лечения десен мы используем лазерную технологию, благодаря которой, лечение проходит безболезненно, без кровотечений и разрезов.

Применение инновационных методик лечения десен лазером позволяет укрепить зубы любой подвижности, а так же предупредить дальнейшее развитие болезни. Лазерные технологии 21 века широко применяются в пародонтологии, они обеспечивают качественное и эффективное лечение, благодаря чему срок службы ваших собственных зубов намного увеличивается. Перечислим преимущества лечения десен лазером, по сравнению с консервативными методами:

• сокращение срока лечения
  • высокая эффективность
  • сохранение стерильности раневой поверхности
  • снижение травматизма
  • безболезненность
  • минимальность дискомфорта после проведения процедуры.

Как это работает? Во время обработки карманов парадонты с использованием диоидного лазера осуществляется полная стерилизация, т.е. в карманах уничтожается патологическая микрофлора, которой и было вызвано воспаление. После первой процедуры наступают заметные улучшения: уменьшается кровоточивость десен, воспаление, проходит боль при жевании. А по истечении курса вы получаете здоровые десны, которые приобретают здоровый розовый цвет, плотно прилегают у зубам, полностью уходит кровоточивость и неприятный запах изо рта.